Понедельник, 17.12.2018, 02:32

Приветствую Вас Гость

.

МЕНЮ CEMENT-UA
ЦЕНА на ЦЕМЕНТ ТАРА
-----------------------
Цена на цемент
в Закарпатской области

ШПЦ ІІІ/Б-300 - 884,00грн
ШПЦ III/А-400 - 918,00грн
ПЦ II/Б-400 - 968,00грн
ПЦ II/A-Ш-400 - 1086,00грн
ПЦ I-500 - 1164,00грн
СС ШПЦ-400 (Сульфатостойкий цемент) - 928,00грн
-----------------------

Товары и Услуги на ЦЕМЕНТ-UA
Наш опрос
Выберете Вид Доставки
Всего ответов: 13
Поиск
Самое популярное
КРАТКО ОБО ВСЕМ
на ЦЕМЕНТ-UA

КОМПАНИИ

Грузы и Транспорт на ЦЕМЕНТОВОЗ-UA
Реклама
-----------------------
Продам
Цемент марки ШПЦ ІІІ/Б-300 автотранспортом
тел.067-263-16-46 Евгений
-----------------------

Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
  • Цемент марки ШПЦ ІІІ/Б-300т.067-1-635-636
  • Цемент марки ШПЦ III/А-400т.067-1-635-636
  • Цемент марки СС ШПЦ-400т.067-1-635-636
  • Цемент марки ПЦ II/Б-400т.067-1-635-636
  • Цемент марки ПЦ II/A-Ш-400т.067-1-635-636
  • Цемент марки ПЦ I-500т.067-1-635-636
  • Цемент марки ПЦ I-500т.067-1-635-636
slider responsive by WOWSlider.com v7.6
Главная » 2016 » Декабрь » 15 » Два завода «Дикергофф Цемент Украина» были вынуждены просто прекратить работу
09:27
Два завода «Дикергофф Цемент Украина» были вынуждены просто прекратить работу

Грузоотправители основных сегментов украинской экономики констатируют, что ситуация в сфере перевозок грузов железнодорожным транспортом близка к коллапсу и несет в себе угрозу экономической безопасности государства в целом. Железнодорожники обещают нормализовать сложившееся положение дел в течение 3-10 месяцев.
«Укрзализныця» срывает грузоперевозки
7 декабря Комитет Верховной Рады Украины по вопросам транспорта в ходе очередного заседания заслушал отчет руководства ПАО «Укрзализныця» о беспрецедентной ситуации, сложившейся в сфере перевозок основных видов грузов, и поручил ему нормализовать ее в течение ближайших трех месяцев, информируют Экономические Известия.
«Как констатировал председатель правления ПАО «Укрзализныця» Войцех Балчун, в этом году менеджмент железнодорожного монополиста столкнулся с рядом длительно накапливавшихся проблем, для решения которых также необходимо время. Комитет принял к сведению обнародованную информацию и пришел к выводу о том, что было бы целесообразно предоставить руководству «Укрзализныци» трехмесячный срок для принятия первоочередных мер и снова заслушать его в начале марта», — уточнил председатель Комитета ВР по вопросам транспорта Ярослав Дубневич. При этом он выразил надежду, что уже после новогодних праздников ситуация в отрасли заметно улучшится.
Критическая ситуация
Напомним, что 5 октября главы крупных отраслевых ассоциаций, а также объединений промышленных и аграрных предприятий направили премьер-министру Владимиру Гройсману, министру инфраструктуры Владимиру Омельяну, председателю парламентского комитета по вопросам промышленной политики и предпринимательства Виктору Галасюку, а также Дубневичу и Балчуну письмо о беспрецедентном положении дел, сложившемся в сфере перевозок грузов железнодорожным транспортом.
В числе авторов письма — руководители объединений, представляющих основные сегменты реального сектора экономики страны: председатель Федерации металлургов Сергей Биленький и президент ПХО «Укрметалургпром» Александр Каленков, исполнительный директор Ассоциации производителей ферросплавов «УкрФА» Сергей Кудрявцев, президент «Союза химиков Украины» Алексей Голубов, исполнительный директор Ассоциации «Укрцемент» Роман Скильский и президент «Украинской зерновой ассоциации» Владимир Клименко.
Авторы письма выступили с резкой критикой в адрес менеджмента «Укрзализныци» по поводу срыва процесса перевозки грузов, обусловленного катастрофической нехваткой вагонов, тепловозов и электровозов, а также дизельного топлива, и призвали представителей власти безотлагательно принять меры для нормализации сложившегося положения дел.
Как напоминают авторы документа, в Украине на протяжении всей ее истории в качестве независимого государства существовал хронический дефицит полувагонов, размер которого на сегодня составляет 5 тыс. единиц, а с учетом того, что в эксплуатации операторов находится 8 тыс. полувагонов, принадлежащих РФ, он достигает 13 тыс. единиц. Однако при этом, по их данным, в настоящее время в сети железных дорог страны по тем или иным причинам почти 11 тыс. полувагонов просто простаивает.
Кроме того, несмотря на регулярные и значительные повышения тарифов на грузовые перевозки, «Укрзализныця» наряду с тем, что она почти не пополняет вагонопарк, также не обновляет и парк тепло- и электровозов. Так, согласно их данным, на сегодня в Украине средний срок эксплуатации тепловозов составляет 33 года, электровозов — 42 года. Поэтому им необходим постоянный ремонт, который работники железнодорожного монополиста почти не производят. Это привело к тому, что, например, на Львовской и Одесской железных дорогах из 283 имеющихся тепловозов в работе остаются лишь 85, а из 393 электровозов — 186.
Наконец, еще одной проблемой является хронический дефицит дизтоплива. Вопреки тому, что 31 августа руководство железнодорожного монополиста подписало меморандум с нефтетрейдерами об объеме и графике его поставок, в течение осени ситуация только ухудшилась.
«Сложившееся положение дел ставит под угрозу дальнейшую работу всех без исключения грузовладельцев, в распоряжении которых нет экономически обоснованной альтернативы железнодорожным перевозкам. Из-за простоев грузов предприятия вынуждены сокращать объемы производства, что влечет за собой срывы в выполнении контрактов с потребителями продукции, существенному ухудшению финансовых результатов хозяйственной деятельности, а также сокращению налоговых и валютных поступлений», – делают вывод авторы письма.
«Ситуация на железных дорогах близка к транспортному коллапсу и несет в себе угрозу экономической безопасности государства в целом. Так, с конца августа этого года общий объем перевозок грузов предприятий горно-металлургического комплекса (ГМК) уменьшился на 10%. Это привело к сокращению объемов выплавки стали, как минимум, на 200 тыс. тонн в месяц, а это, в свою очередь, к уменьшению валютных поступлений в страну на $70 млн ежемесячно», — уточняют представители ГМК.
«Невыполнение «Укрзализныцей» планов по перевозкам минеральных удобрений, цемента и сырья привело к тому, что два завода «Дикергофф Цемент Украина» были вынуждены просто прекратить работу», — подчеркивают представители Ассоциации «Укрцемент».
Два дня спустя, 7 октября, председатель Федерации работодателей транспорта Украины (ФРТУ) Орест Климпуш также направил премьер-министру, министру инфраструктуры, председателям Комитетов ВР по вопросам промполитики и по вопросам транспорта, а также г-ну Балчуну письмо с изложением системных проблем, накопившихся в деятельности «Укрзализныци». Автор документа констатировал, что прогрессирующее старение основных фондов, в том числе подвижного состава, достигло критической точки, и подчеркнул необходимость модернизации всей инфраструктуры железных дорог.
Наряду с этим он отметил, что в настоящее время экономически обоснованные механизмы управления грузовыми перевозками в стране просто отсутствуют, а уровень технологии организации процесса перевозок находится в состоянии упадка. По его мнению, медленные темпы процессов модернизации инфраструктуры, совершенствования транспортных технологий, в том числе логистических, обусловлены, в первую очередь, несовершенством нормативно-правовой базы в этой области, а также недостаточной поддержкой деятельности железнодорожного монополиста со стороны государства.
Предложения грузоотправителей
В том же письме от 5 октября главы крупных отраслевых ассоциаций и объединений сформулировали свои предложения по нормализации положения дел, сложившегося в сфере перевозок грузов железнодорожным транспортом. Так, по их мнению, необходимо в первую очередь разработать и ввести в действие механизм равноправного доступа всех грузоотправителей к эксплуатации вагонов «Укрзализныци» вообще, а также внедрить практику справедливого и прозрачного ежемесячного распределения полувагонов между их потребителями, в частности.
Аналогичным образом, как они полагают, должны обстоять дела и с доступом к пользованию услугами вагоноремонтных и локомотиворемонтных мощностей монополиста для ремонта тягового состава вне зависимости от формы собственности.
Наряду с этим, по их мнению, было бы целесообразно рассмотреть возможность использования подвижного состава железнодорожных операторов других стран. В частности, они предлагают провести переговоры с Управлением железнодорожного транспорта Беларуси о возможности использования в Украине до 3 тыс. полувагонов их местных владельцев. Кроме того, следовало бы ввести в действие механизм контроля использования спецвагонов (хопперов-цементовозов, зерновозов и т.п.) исключительно по прямому назначению для грузоотправителей, с одной стороны. А также — разработать и внедрить нормативы по срокам доставки грузов и механизм ответственности за их нарушение для «Укрзализныци», с другой.
Председатель ФРТУ дополнил эти предложения. По его мнению, «Укрзализныце» необходимо в кратчайшие сроки перейти к системе электронных накладных при осуществлении грузовых перевозок, что значительно упростит процедуру их оформления и сделает документооборот на порядок эффективнее. Также он полагает, что эффект нехватки дизтоплива можно было бы смягчить путем разработки и внедрения механизма аккумулирования его определенного постоянного запаса, а также — путем выделения дополнительных средств для этого, в том числе за счет акцизных и таможенных сборов с того самого топлива, которое использует «Укрзализныця».
Наконец, авторы обоих документов сходятся в том, что системные проблемы, накопившиеся в деятельности «Укрзализныци», могли бы быть решены только на основе разработки и реализации публичного плана модернизации, как минимум, ее подвижного состава. При этом, они настаивают на том, что выполнение железнодорожным монополистом его финансового плана и его инвестиционных программ должно быть предметом регулярного публичного обсуждения, которое должно происходить не реже раза в месяц при участии работодателей транспортной сферы, представителей крупных грузовладельцев и соответствующих отраслевых объединений.
Решения властей
Лишь месяц спустя, 2 ноября, на очередном заседании Кабинета министров был заслушан отчет Войцеха Балчуна о положении дел в сфере железнодорожного транспорта. Председатель правления «Укрзализныци» признал, что ситуация с перевозками всех видов грузов по-прежнему остается критической, и пояснил это тем, что сейчас системные проблемы, накопившиеся вследствие неэффективной деятельности железнодорожного монополиста в предшествующее время, встали с максимальной остротой.
В свою очередь, участники заседания подчеркнули, что их решение не терпит отлагательств. «Проблему перевозки грузов нужно решать сейчас. А потребность в вагонах, например, для Черниговской области в сентябре была удовлетворена лишь на 25%, для Ривненской — на 30%, для Ивано-Франковской — на 50%. Чтобы избежать дефицита таких масштабов впредь, на следующий год необходимо разработать план», — отметил министр регионального развития, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Геннадий Зубко. В целом же, правительство было вынуждено просто констатировать, что пока «Укрзализныця» продолжает срывать планы по перевозкам основных видов грузов.
Между тем, еще за месяц до этого, в ходе совещания в Министерстве инфраструктуры, посвященного проблеме обеспечения железнодорожным монополистом бесперебойных перевозок металлургических и зерновых грузов, Омельян предложил обязать менеджмент «Укрзализныци» в режиме онлайн публиковать информацию о наличии тягового и подвижного состава, а также топлива. «Это необходимо, в первую очередь, для соблюдения критерия прозрачности деятельности железнодорожного монополиста и во избежание злоупотреблений», — подчеркнул министр.
Лишь 1 декабря руководство «Укрзализныци» обнародовало свое видение нормализации сложившегося положения дел. Так, председатель правления «Укрзализныци» заявил, что компания намерена, во-первых, обеспечить концентрацию всего парка грузовых вагонов в одних руках, а, во-вторых, внедрить систему их автоматизированного распределения среди клиентов.
Для этого «Укрзализныця» постепенно введет в эксплуатацию автоматизированную систему «Управление пересылкой пустых вагонов» (АС УППВ). Ее тестирование начнется уже в конце этого года с автоматизированного распределения цементовозов и крытых вагонов, доля которых в общем размере вагонопарка «Укрзализныци» составляет 10%. Если результат испытаний окажется положительным, далее железнодорожный монополист начнет автоматизированно распределять зерновозы. В конечном итоге, весь парк грузовых вагонов могут начать распределять посредством АС УППВ лишь с октября 2017 г. «Эта система повысит эффективность использования парка грузовых вагонов и сделает их распределение между клиентами прозрачным и справедливым», — подчеркнул Балчун.

Просмотров: 276 | Добавил: ukrcement | Теги: Два завода «Дикергофф Цемент Украин | Рейтинг: 0.0/0

Другие Новости на cement-ua.at.ua

Производство цемента в Украине за апрель 2016 года
В Украине прогнозируют рост цен на цемент
За первый месяц 2014 года «ЕВРОЦЕМЕНТ-УКРАИНА» отгрузило на 28% больше цемента, чем в январе прошлого года
Dyckerhoff присоединит "Волынь-Цемент" и "ЮГцемент" к "Дикергофф Цемент Украина"
Рыбницкий цементный комбинат расширяет рынки сбыта
"Евроцемент-Украина" закончил 2013 с прибылью 0,8 млн гривен
В Украине производство цемента в 2013 году сократилось на 0,5%
Производство цемента в Украине в июне стало лучшим за последние 5 лет
Производство цемента в Украине за март 2017 года
Производство цемента в Украине за октябрь 2017 года





-----------------------
Предлагаем
Шлак Молотый
Мелкий помол
Доставка автотранспортом навалом и в биг/бегах
тел.098-1-936-936
-----------------------
-----------------------
Продам
Цемент марки СС ШПЦ-400 (Сульфатостойкий цемент) автотранспортом
тел.067-263-16-46 Евгений
-----------------------
-----------------------
Продам
Цемент марки ПЦ I-500 автотранспортом
тел.067-263-16-46 Евгений
-----------------------

Случайное на cement-ua.at.ua

ЦЕМЕНТ-UA Цемент в Полтавской области[Цемент в Полтавской области]
Бахчисарайский цемент[Бахчисарайский цемент]
HeidelbergCement Украина[HeidelbergCement Украина]
ЦЕМЕНТ-UA Цемент в Запорожской области[Цемент в Запорожской области]
ЦЕМЕНТ-UA Цемент в Житомирской области[Цемент в Житомирской области]
Цемент марки ПЦ II/А-Ш-500 производства Одесский цементный завод[Цемент марки ПЦ I-500]
ЦЕМЕНТ-UA Цемент в Львовской области[Цемент в Львовской области]
ЦЕМЕНТОВОЗ-UA[HeidelbergCement Украина]
ЦЕМЕНТ-UA Цемент в Николаевской области[Цемент в Николаевской области]
ЕВРОЦЕМЕНТ Украина[ЕВРОЦЕМЕНТ Украина]


Цемент марки СС ШПЦ-400 (Сульфатостойкий цемент)[Цемент М400]
Цемент марки ПЦ II/A-Ш-400[Цемент М400]
Цемент марки ШПЦ III/А-400[Цемент М400]
Цемент М400 тел.067-263-16-46[Цемент М400]
Прейскурант цен на цемент Бахчисарайский цемент от 14-11-2013[Прейскурант цен на цемент]
Услуги Цементовоза тел.067-1-635-636[Услуги Цементовоза]
Цемент марки ПЦ II/Б-400[Цемент М400]
Цемент марки ПЦ I-500 производства ЕВРОЦЕМЕНТ Украина[Цемент М500]
Цемент марки ШПЦ ІІІ/Б-300[Цемент М300]
Цемент М300 тел.067-263-16-46[Цемент М300]


CEMENT-NEWS[Специализированные товары]
ЦЕМЕНТ ЦЕНА[Специализированные товары]
ЦЕМЕНТ12[Cфера услуг]
ЦЕМЕНТстрой[Специализированные товары]
www.svami.pro[Медицина и Интернет]
dndz-all сайт Днепродзержинска[Прочие товары и услуги]
ЦЕМЕНТОВОЗ-UA[Специализированные товары]
ЦЕМЕНТ400[Специализированные товары]
ЗЕРНО-ok[Сельское хозяйство]
CEMENT-INFO[Специализированные товары]


Продам силос (емкость) под цемент[Разная металлопродукция]
Цемент марки ПЦ II/A-Ш-400[Строительные материалы и оборудование]
Продам Золу уноса[Строительные материалы и оборудование]
Продам Цемент автотранспортом[Строительные материалы и оборудование]
Цемент марки СС ШПЦ-400 (Сульфатостойкий цемент)[Строительные материалы и оборудование]
Цемент оптом[Строительные материалы и оборудование]
Предоставим услуги цементовоза[Сельскохоз. и спецтехника]
Куплю шлак мелкого (тонкого) помола[Строительные материалы и оборудование]
Расклейка объявлений Киеве[Реклама, оформление]
Продам Цемент Сульфатостойкий автотранспортом[Строительные материалы и оборудование]


Цемент марки ШПЦ III/А-400[Товары]
Цемент марки СС ШПЦ-400 (Сульфатостойкий цемент)[Товары]
Продам шлак молотый[Разное]
Цемент марки ШПЦ ІІІ/Б-300[Товары]
Цемент марки ПЦ I-500 производства ЕВРОЦЕМЕНТ Украина[Товары]
Предоставим услуги цементовоза[Услуги]
Куплю шлак мелкого (тонкого) помола[Разное]
Цемент марки ПЦ II/Б-400[Товары]
Цемент М-400[Товары]
Приобретем (купим) Золу уноса[Разное]


Одесский цемент на cement-ua.at.ua[Цементные Заводы Украины]
ЦЕМЕНТ-UA на cement-ua.at.ua[Цементные Предприятия Украины]
Dyckerhoff Украина (Дикергофф Украина)[Цементные Заводы Украины]
HeidelbergCement Украина (ХайдельбергЦемент)[Цементные Заводы Украины]
ЦЕМЕНТОВОЗ-UA на cement-ua.at.ua[Цементные Предприятия Украины]
Подольский цемент на cement-ua.at.ua[Цементные Заводы Украины]
Бахчисарайский цемент на cement-ua.at.ua[Цементные Заводы Украины]
ЕВРОЦЕМЕНТ Украина на cement-ua.at.ua[Цементные Заводы Украины]
Ивано-Франковск цемент на cement-ua.at.ua[Цементные Заводы Украины]
ЦЕМЕНТ12 на cement-ua.at.ua[Цементные Предприятия Украины]



Куплю силос (емкость) под цемент Монополизация производства цемента продам Крымскому цементному заводу объявил Прейскурант цен на цемент Хайдельбе услуги цементовоза Тара Прейскурант цен на цемент ЕВРОЦЕМЕН услуги цементовоз Куплю шлак мелкого (тонкого) помола В Украине производство цемента в 20 Прейскурант цен на цемент Подольски цемент Предоставим услуги цементовоза Продам шлак молотый За первый месяц 2014 года «ЕВРОЦЕМЕ Прейскурант цен на цемент Дикергофф навал Воспользуемся услугами цементовоза 3 раза Прейскурант цен на цемент Бахчисара Приобретем (купим) Золу уноса 8 млн гривен Евроцемент-Украина закончил 2013 с Прейскурант цен на цемент Одесский 7% больше цемента «ЕВРОЦЕМЕНТ-УКРАИНА» отгрузило на 1 Куплю цемент HeidelbergCement Украина Продам Золу уноса HeidelbergCement Евроцемент-Украина ликвидирует фили Цемент марки ПЦ II/Б-400 дерть ЕВРОЦЕМЕНТ Украина жом гранулированный комбикорм комбикорм гранулированный мучка отруби отруби пшеничные услуги по помолу ЕВРОЦЕМЕНТ Продам Цемент Сульфатостойкий автот Цемент марки ПЦ II/A-Ш-400 Dyckerhoff жом зерносмеси Подольский цемент Волынь-Цемент Дикергофф Цемент Украина Продам Цемент автотранспортом Dyckerhoff Украина Дикергофф первый квартал-2015 Цемент марки ПЦ I-500 Дикергофф Украина Бахчисарайский новости Бахчисарайский цемент 1% Ивано-Франковск Ивано-Франковск цемент Одесский цемент Цемент оптом За август 2015 года производство це Одесский В Украине выросли объемы производст Цемент марки ШПЦ III/А-400 В Украине резко сократилось произво 3% Падение производства керамического Октябрь 2015 года производство цеме Цемент марки ШПЦ ІІІ/Б-300 6 млн куб. м до 1 марки продам цемент цемент марки «Евроцемент» не планирует продавать Переход цементной отрасли на еврост 5% Крупнейшим импортером цемента стал В Украине увеличилось производство Законопроект о гармонизации произво В Украине прогнозируют рост цен на Два завода «Дикергофф Цемент Украин Молдавия отменяет ограничения на то В Украине пересмотрят регулирования Беларусь нарастила поставки цемента 5% — замминистра строительства Бела Оборот стройматериалов между Белару Дикергофф Цемент провело кадровые и «ЕВРОЦЕМЕНТ-УКРАИНА» - итоги работы Доля контрафактного цемента на рынк Открыт цементный завод в Ивано-Фран Беларуси и Молдовы Власти Украины запретили ввоз в стр Лучший результат августа за последн

Все для строительства, ремонта, интерьера в Украине. Доска объявлений, каталог компаний.ЦЕМЕНТ-UA на UkrStroy.netУкраинский строительный портал www.promobud.ua
Строймарт | Рейтинг сайтов украины строительство и недвижимость
SPRAVKA.UA - Бизнес-Каталог товаров и услуг Украины
Интернет-магазин ЦЕМЕНТ-UA Айбуд
TOP сайтов StroimDom.com.uaВесь ремонтСтроительный портал УкраиныEra.com.ua Объявления, каталог компаний













Copyright MyCorp © 2018 | Конструктор сайтов - uCoz