Понедельник, 25.11.2024, 07:06

Приветствую Вас Гость

.

МЕНЮ CEMENT-UA
ЦЕНА на ЦЕМЕНТ ТАРА
-----------------------
Цена на цемент
в Николаевской области

ШПЦ ІІІ/Б-300 - 884,00грн
ШПЦ III/А-400 - 918,00грн
ПЦ II/Б-400 - 968,00грн
ПЦ II/A-Ш-400 - 1086,00грн
ПЦ I-500 - 1164,00грн
СС ШПЦ-400 (Сульфатостойкий цемент) - 928,00грн
-----------------------

Товары и Услуги на ЦЕМЕНТ-UA
Наш опрос
Выберете Вид Доставки
Всего ответов: 23
Поиск
Самое популярное
КРАТКО ОБО ВСЕМ
на ЦЕМЕНТ-UA

КОМПАНИИ

Грузы и Транспорт на ЦЕМЕНТОВОЗ-UA
Реклама
-----------------------
Предоставлю
Услуги Цементовоза
Грузоподъемность 30-40тн
тел.067-263-16-46 Евгений
-----------------------

Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
  • Цемент марки ШПЦ ІІІ/Б-300т.067-1-635-636
  • Цемент марки ШПЦ III/А-400т.067-1-635-636
  • Цемент марки СС ШПЦ-400т.067-1-635-636
  • Цемент марки ПЦ II/Б-400т.067-1-635-636
  • Цемент марки ПЦ II/A-Ш-400т.067-1-635-636
  • Цемент марки ПЦ I-500т.067-1-635-636
  • Цемент марки ПЦ I-500т.067-1-635-636
slider responsive by WOWSlider.com v7.6
Главная » 2016 » Декабрь » 15 » Два завода «Дикергофф Цемент Украина» были вынуждены просто прекратить работу
09:27
Два завода «Дикергофф Цемент Украина» были вынуждены просто прекратить работу

Грузоотправители основных сегментов украинской экономики констатируют, что ситуация в сфере перевозок грузов железнодорожным транспортом близка к коллапсу и несет в себе угрозу экономической безопасности государства в целом. Железнодорожники обещают нормализовать сложившееся положение дел в течение 3-10 месяцев.
«Укрзализныця» срывает грузоперевозки
7 декабря Комитет Верховной Рады Украины по вопросам транспорта в ходе очередного заседания заслушал отчет руководства ПАО «Укрзализныця» о беспрецедентной ситуации, сложившейся в сфере перевозок основных видов грузов, и поручил ему нормализовать ее в течение ближайших трех месяцев, информируют Экономические Известия.
«Как констатировал председатель правления ПАО «Укрзализныця» Войцех Балчун, в этом году менеджмент железнодорожного монополиста столкнулся с рядом длительно накапливавшихся проблем, для решения которых также необходимо время. Комитет принял к сведению обнародованную информацию и пришел к выводу о том, что было бы целесообразно предоставить руководству «Укрзализныци» трехмесячный срок для принятия первоочередных мер и снова заслушать его в начале марта», — уточнил председатель Комитета ВР по вопросам транспорта Ярослав Дубневич. При этом он выразил надежду, что уже после новогодних праздников ситуация в отрасли заметно улучшится.
Критическая ситуация
Напомним, что 5 октября главы крупных отраслевых ассоциаций, а также объединений промышленных и аграрных предприятий направили премьер-министру Владимиру Гройсману, министру инфраструктуры Владимиру Омельяну, председателю парламентского комитета по вопросам промышленной политики и предпринимательства Виктору Галасюку, а также Дубневичу и Балчуну письмо о беспрецедентном положении дел, сложившемся в сфере перевозок грузов железнодорожным транспортом.
В числе авторов письма — руководители объединений, представляющих основные сегменты реального сектора экономики страны: председатель Федерации металлургов Сергей Биленький и президент ПХО «Укрметалургпром» Александр Каленков, исполнительный директор Ассоциации производителей ферросплавов «УкрФА» Сергей Кудрявцев, президент «Союза химиков Украины» Алексей Голубов, исполнительный директор Ассоциации «Укрцемент» Роман Скильский и президент «Украинской зерновой ассоциации» Владимир Клименко.
Авторы письма выступили с резкой критикой в адрес менеджмента «Укрзализныци» по поводу срыва процесса перевозки грузов, обусловленного катастрофической нехваткой вагонов, тепловозов и электровозов, а также дизельного топлива, и призвали представителей власти безотлагательно принять меры для нормализации сложившегося положения дел.
Как напоминают авторы документа, в Украине на протяжении всей ее истории в качестве независимого государства существовал хронический дефицит полувагонов, размер которого на сегодня составляет 5 тыс. единиц, а с учетом того, что в эксплуатации операторов находится 8 тыс. полувагонов, принадлежащих РФ, он достигает 13 тыс. единиц. Однако при этом, по их данным, в настоящее время в сети железных дорог страны по тем или иным причинам почти 11 тыс. полувагонов просто простаивает.
Кроме того, несмотря на регулярные и значительные повышения тарифов на грузовые перевозки, «Укрзализныця» наряду с тем, что она почти не пополняет вагонопарк, также не обновляет и парк тепло- и электровозов. Так, согласно их данным, на сегодня в Украине средний срок эксплуатации тепловозов составляет 33 года, электровозов — 42 года. Поэтому им необходим постоянный ремонт, который работники железнодорожного монополиста почти не производят. Это привело к тому, что, например, на Львовской и Одесской железных дорогах из 283 имеющихся тепловозов в работе остаются лишь 85, а из 393 электровозов — 186.
Наконец, еще одной проблемой является хронический дефицит дизтоплива. Вопреки тому, что 31 августа руководство железнодорожного монополиста подписало меморандум с нефтетрейдерами об объеме и графике его поставок, в течение осени ситуация только ухудшилась.
«Сложившееся положение дел ставит под угрозу дальнейшую работу всех без исключения грузовладельцев, в распоряжении которых нет экономически обоснованной альтернативы железнодорожным перевозкам. Из-за простоев грузов предприятия вынуждены сокращать объемы производства, что влечет за собой срывы в выполнении контрактов с потребителями продукции, существенному ухудшению финансовых результатов хозяйственной деятельности, а также сокращению налоговых и валютных поступлений», – делают вывод авторы письма.
«Ситуация на железных дорогах близка к транспортному коллапсу и несет в себе угрозу экономической безопасности государства в целом. Так, с конца августа этого года общий объем перевозок грузов предприятий горно-металлургического комплекса (ГМК) уменьшился на 10%. Это привело к сокращению объемов выплавки стали, как минимум, на 200 тыс. тонн в месяц, а это, в свою очередь, к уменьшению валютных поступлений в страну на $70 млн ежемесячно», — уточняют представители ГМК.
«Невыполнение «Укрзализныцей» планов по перевозкам минеральных удобрений, цемента и сырья привело к тому, что два завода «Дикергофф Цемент Украина» были вынуждены просто прекратить работу», — подчеркивают представители Ассоциации «Укрцемент».
Два дня спустя, 7 октября, председатель Федерации работодателей транспорта Украины (ФРТУ) Орест Климпуш также направил премьер-министру, министру инфраструктуры, председателям Комитетов ВР по вопросам промполитики и по вопросам транспорта, а также г-ну Балчуну письмо с изложением системных проблем, накопившихся в деятельности «Укрзализныци». Автор документа констатировал, что прогрессирующее старение основных фондов, в том числе подвижного состава, достигло критической точки, и подчеркнул необходимость модернизации всей инфраструктуры железных дорог.
Наряду с этим он отметил, что в настоящее время экономически обоснованные механизмы управления грузовыми перевозками в стране просто отсутствуют, а уровень технологии организации процесса перевозок находится в состоянии упадка. По его мнению, медленные темпы процессов модернизации инфраструктуры, совершенствования транспортных технологий, в том числе логистических, обусловлены, в первую очередь, несовершенством нормативно-правовой базы в этой области, а также недостаточной поддержкой деятельности железнодорожного монополиста со стороны государства.
Предложения грузоотправителей
В том же письме от 5 октября главы крупных отраслевых ассоциаций и объединений сформулировали свои предложения по нормализации положения дел, сложившегося в сфере перевозок грузов железнодорожным транспортом. Так, по их мнению, необходимо в первую очередь разработать и ввести в действие механизм равноправного доступа всех грузоотправителей к эксплуатации вагонов «Укрзализныци» вообще, а также внедрить практику справедливого и прозрачного ежемесячного распределения полувагонов между их потребителями, в частности.
Аналогичным образом, как они полагают, должны обстоять дела и с доступом к пользованию услугами вагоноремонтных и локомотиворемонтных мощностей монополиста для ремонта тягового состава вне зависимости от формы собственности.
Наряду с этим, по их мнению, было бы целесообразно рассмотреть возможность использования подвижного состава железнодорожных операторов других стран. В частности, они предлагают провести переговоры с Управлением железнодорожного транспорта Беларуси о возможности использования в Украине до 3 тыс. полувагонов их местных владельцев. Кроме того, следовало бы ввести в действие механизм контроля использования спецвагонов (хопперов-цементовозов, зерновозов и т.п.) исключительно по прямому назначению для грузоотправителей, с одной стороны. А также — разработать и внедрить нормативы по срокам доставки грузов и механизм ответственности за их нарушение для «Укрзализныци», с другой.
Председатель ФРТУ дополнил эти предложения. По его мнению, «Укрзализныце» необходимо в кратчайшие сроки перейти к системе электронных накладных при осуществлении грузовых перевозок, что значительно упростит процедуру их оформления и сделает документооборот на порядок эффективнее. Также он полагает, что эффект нехватки дизтоплива можно было бы смягчить путем разработки и внедрения механизма аккумулирования его определенного постоянного запаса, а также — путем выделения дополнительных средств для этого, в том числе за счет акцизных и таможенных сборов с того самого топлива, которое использует «Укрзализныця».
Наконец, авторы обоих документов сходятся в том, что системные проблемы, накопившиеся в деятельности «Укрзализныци», могли бы быть решены только на основе разработки и реализации публичного плана модернизации, как минимум, ее подвижного состава. При этом, они настаивают на том, что выполнение железнодорожным монополистом его финансового плана и его инвестиционных программ должно быть предметом регулярного публичного обсуждения, которое должно происходить не реже раза в месяц при участии работодателей транспортной сферы, представителей крупных грузовладельцев и соответствующих отраслевых объединений.
Решения властей
Лишь месяц спустя, 2 ноября, на очередном заседании Кабинета министров был заслушан отчет Войцеха Балчуна о положении дел в сфере железнодорожного транспорта. Председатель правления «Укрзализныци» признал, что ситуация с перевозками всех видов грузов по-прежнему остается критической, и пояснил это тем, что сейчас системные проблемы, накопившиеся вследствие неэффективной деятельности железнодорожного монополиста в предшествующее время, встали с максимальной остротой.
В свою очередь, участники заседания подчеркнули, что их решение не терпит отлагательств. «Проблему перевозки грузов нужно решать сейчас. А потребность в вагонах, например, для Черниговской области в сентябре была удовлетворена лишь на 25%, для Ривненской — на 30%, для Ивано-Франковской — на 50%. Чтобы избежать дефицита таких масштабов впредь, на следующий год необходимо разработать план», — отметил министр регионального развития, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Геннадий Зубко. В целом же, правительство было вынуждено просто констатировать, что пока «Укрзализныця» продолжает срывать планы по перевозкам основных видов грузов.
Между тем, еще за месяц до этого, в ходе совещания в Министерстве инфраструктуры, посвященного проблеме обеспечения железнодорожным монополистом бесперебойных перевозок металлургических и зерновых грузов, Омельян предложил обязать менеджмент «Укрзализныци» в режиме онлайн публиковать информацию о наличии тягового и подвижного состава, а также топлива. «Это необходимо, в первую очередь, для соблюдения критерия прозрачности деятельности железнодорожного монополиста и во избежание злоупотреблений», — подчеркнул министр.
Лишь 1 декабря руководство «Укрзализныци» обнародовало свое видение нормализации сложившегося положения дел. Так, председатель правления «Укрзализныци» заявил, что компания намерена, во-первых, обеспечить концентрацию всего парка грузовых вагонов в одних руках, а, во-вторых, внедрить систему их автоматизированного распределения среди клиентов.
Для этого «Укрзализныця» постепенно введет в эксплуатацию автоматизированную систему «Управление пересылкой пустых вагонов» (АС УППВ). Ее тестирование начнется уже в конце этого года с автоматизированного распределения цементовозов и крытых вагонов, доля которых в общем размере вагонопарка «Укрзализныци» составляет 10%. Если результат испытаний окажется положительным, далее железнодорожный монополист начнет автоматизированно распределять зерновозы. В конечном итоге, весь парк грузовых вагонов могут начать распределять посредством АС УППВ лишь с октября 2017 г. «Эта система повысит эффективность использования парка грузовых вагонов и сделает их распределение между клиентами прозрачным и справедливым», — подчеркнул Балчун.

Просмотров: 787 | Добавил: ukrcement | Теги: Два завода «Дикергофф Цемент Украин | Рейтинг: 0.0/0

Другие Новости на cement-ua.at.ua

Крупный немецкий производитель цемента уходит из Украины
Производство цемента в Украине за июнь 2016 года.
В Украине выросли объемы производства цемента
Слабое начало года для цементников Украины
Производство цемента в Украине за январь 2017 года
Производство цемента в Украине в первом полугодии 2019-го года
Оборот стройматериалов между Беларусью и Украиной вырос на 1,5% — замминистра строительства Беларуси
Турция стала главным экспортером цемента в Украину
Производство цемента в Украине в мае превысило прошлогодний результат почти на 10%
В Украине резко сократилось производство стройматериалов





-----------------------
Продам Цемент Сульфатостойкий ( СС-400) автотранспортом
Производитель HeidelbergCement (ХайдельбергЦемент Украина)
ТАРА, навал, биг-бег
Возможна доставка прямо на объект
Цена минимальная
Постоянным клиентам скидки
тел.067-263-16-46 Евгений
-----------------------
-----------------------
Воспользуюсь
Услугами Цементовоза
Как на постоянной основе
так и на временной
Оплата наличная и безналичная, договорная
тел.067-263-16-46 Евгений
-----------------------
-----------------------
Продам
Цемент марки ПЦ II/Б-400 автотранспортом
тел.067-263-16-46 Евгений
-----------------------

Случайное на cement-ua.at.ua

Одесский цемент[Одесский цемент]
ЦЕМЕНТ-UA Цемент в Сумской области[Цемент в Сумской области]
Цемент марки ПЦ II/Б-Ш-400 производства Одесский цементный завод[Цемент марки ПЦ II/Б-Ш-400]
ЦЕМЕНТ-UA Цемент в Винницкой области[Цемент в Винницкой области]
Цемент Сульфатостойкий производства ХайдельбергЦемент Украина[Цемент Сульфатостойкий]
Цемент марки ШПЦ III/A-400 производства Дикергофф Украина[Цемент марки ШПЦ ІІІ/А-400]
Цемент марки ССШПЦ 400-Д60 производства Дикергофф Украина[Цемент Сульфатостойкий]
Цемент марки ПЦ ІI/A-Ш-400 производства Дикергофф Украина[Цемент марки ПЦ II/A-Ш-400]
ЦЕМЕНТ-UA Цемент в Ровенской области[Цемент в Ровенской области]
ЦЕМЕНТОВОЗ-UA[HeidelbergCement Украина]


Цемент марки ПЦ II/Б-400[Цемент М400]
Прейскурант цен на цемент Подольский цемент от 1.04.2013[Прейскурант цен на цемент]
Цемент марки ПЦ I-500 производства ЕВРОЦЕМЕНТ Украина[Цемент М500]
Услуги Цементовоза тел.067-1-635-636[Услуги Цементовоза]
Цемент марки СС ШПЦ-400 (Сульфатостойкий цемент)[Цемент М400]
Прейскурант цен на цемент ЕВРОЦЕМЕНТ Украина от 22.07.2013[Прейскурант цен на цемент]
Цемент М500 тел.067-263-16-46[Цемент М500]
Цемент М300 тел.067-263-16-46[Цемент М300]
Прейскурант цен на цемент Одесский цемент от 18.06.2013[Прейскурант цен на цемент]
Цемент М400 тел.067-263-16-46[Цемент М400]


CEMENT-INFO[Специализированные товары]
ЦЕМЕНТстрой[Специализированные товары]
ЦЕМЕНТ12[Cфера услуг]
CEMENT-NEWS[Специализированные товары]
www.svami.pro[Медицина и Интернет]
ЗЕРНО-ok[Сельское хозяйство]
ЦЕМЕНТ ЦЕНА[Специализированные товары]
ЦЕМЕНТ400[Специализированные товары]
ЦЕМЕНТОВОЗ-UA[Специализированные товары]
dndz-all сайт Днепродзержинска[Прочие товары и услуги]


Продам Цемент Сульфатостойкий автотранспортом[Строительные материалы и оборудование]
Куплю цемент[Строительные материалы и оборудование]
Цемент марки ПЦ II/Б-400[Строительные материалы и оборудование]
Цемент марки СС ШПЦ-400 (Сульфатостойкий цемент)[Строительные материалы и оборудование]
Предоставим услуги цементовоза[Сельскохоз. и спецтехника]
Продам Цемент автотранспортом[Строительные материалы и оборудование]
Цемент марки ПЦ I-500[Строительные материалы и оборудование]
Куплю шлак мелкого (тонкого) помола[Строительные материалы и оборудование]
Предлагаем тару(мешок) под цемент[Тара, упаковка]
Продам силос (емкость) под цемент[Разная металлопродукция]


Цемент М-300[Товары]
Цемент Оптом[Товары]
Цемент марки ПЦ II/A-Ш-400[Товары]
Цемент марки ПЦ II/Б-400[Товары]
Цемент М-500[Товары]
Цемент марки СС ШПЦ-400 (Сульфатостойкий цемент)[Товары]
Продам шлак молотый[Разное]
Цемент М-400[Товары]
Цемент марки ПЦ I-500 производства ЕВРОЦЕМЕНТ Украина[Товары]
Воспользуемся услугами цементовоза[Услуги]


HeidelbergCement Украина (ХайдельбергЦемент)[Цементные Заводы Украины]
ЦЕМЕНТ-UA на cement-ua.at.ua[Цементные Предприятия Украины]
ЦЕМЕНТ12 на cement-ua.at.ua[Цементные Предприятия Украины]
Бахчисарайский цемент на cement-ua.at.ua[Цементные Заводы Украины]
Ивано-Франковск цемент на cement-ua.at.ua[Цементные Заводы Украины]
ЦЕМЕНТОВОЗ-UA на cement-ua.at.ua[Цементные Предприятия Украины]
Подольский цемент на cement-ua.at.ua[Цементные Заводы Украины]
Одесский цемент на cement-ua.at.ua[Цементные Заводы Украины]
ЕВРОЦЕМЕНТ Украина на cement-ua.at.ua[Цементные Заводы Украины]
Dyckerhoff Украина (Дикергофф Украина)[Цементные Заводы Украины]



Монополизация производства цемента Воспользуемся услугами цементовоза Куплю силос (емкость) под цемент Крымскому цементному заводу объявил марки услуги Прейскурант цен на цемент ЕВРОЦЕМЕН 5% Куплю шлак мелкого (тонкого) помола В Украине производство цемента в 20 Предоставим услуги цементовоза За первый месяц 2014 года «ЕВРОЦЕМЕ Прейскурант цен на цемент Дикергофф Тара 3 раза Прейскурант цен на цемент Бахчисара цементовоз Приобретем (купим) Золу уноса 8 млн гривен Евроцемент-Украина закончил 2013 с Прейскурант цен на цемент Одесский продам 7% больше цемента «ЕВРОЦЕМЕНТ-УКРАИНА» отгрузило на 1 Куплю цемент услуги цементовоза навал цемент марки Цемент марки ШПЦ III/А-400 HeidelbergCement Украина Продам Золу уноса HeidelbergCement Евроцемент-Украина ликвидирует фили Цемент марки ПЦ II/Б-400 дерть ЕВРОЦЕМЕНТ Украина комбикорм мучка услуги по помолу ЕВРОЦЕМЕНТ жом жом гранулированный зерносмеси комбикорм гранулированный отруби отруби пшеничные Подольский цемент Волынь-Цемент Дикергофф Цемент Украина Цемент марки ПЦ I-500 Dyckerhoff Продам шлак молотый Dyckerhoff Украина Дикергофф первый квартал-2015 цемент Бахчисарайский цемент Дикергофф Украина Бахчисарайский новости Цемент марки ПЦ II/A-Ш-400 1% Ивано-Франковск Ивано-Франковск цемент Цемент оптом За август 2015 года производство це Одесский Одесский цемент В Украине выросли объемы производст В Украине резко сократилось произво Цемент марки ШПЦ ІІІ/Б-300 3% Падение производства керамического Октябрь 2015 года производство цеме 6 млн куб. м до 1 продам цемент «Евроцемент» не планирует продавать Переход цементной отрасли на еврост Крупнейшим импортером цемента стал В Украине увеличилось производство Законопроект о гармонизации произво В Украине прогнозируют рост цен на Два завода «Дикергофф Цемент Украин Молдавия отменяет ограничения на то В Украине пересмотрят регулирования Беларусь нарастила поставки цемента 5% — замминистра строительства Бела Оборот стройматериалов между Белару Дикергофф Цемент провело кадровые и «ЕВРОЦЕМЕНТ-УКРАИНА» - итоги работы Доля контрафактного цемента на рынк Открыт цементный завод в Ивано-Фран Беларуси и Молдовы Власти Украины запретили ввоз в стр Лучший результат августа за последн Крупный немецкий производитель цеме 3 млн грн Дикергофф Цемент Украина получил чи Запасы цемента в Украине достигают

Все для строительства, ремонта, интерьера в Украине. Доска объявлений, каталог компаний.ЦЕМЕНТ-UA на UkrStroy.netУкраинский строительный портал www.promobud.ua
Строймарт | Рейтинг сайтов украины строительство и недвижимость
SPRAVKA.UA - Бизнес-Каталог товаров и услуг Украины
Интернет-магазин ЦЕМЕНТ-UA Айбуд
TOP сайтов StroimDom.com.uaВесь ремонтСтроительный портал УкраиныEra.com.ua Объявления, каталог компаний













Copyright MyCorp © 2024 | Конструктор сайтов - uCoz